Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/298350
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАндреев, С. Е.-
dc.date.accessioned2023-06-08T09:02:43Z-
dc.date.available2023-06-08T09:02:43Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСовременная молодежь и общество : сб. науч. ст. – Выпуск 11. – Минск : РИВШ, 2023. – С. 5-9.ru
dc.identifier.issn2410-4213-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/298350-
dc.description.abstractУниверситетское образование играет роль ведущего социального института, направленного на воспроизводство, накопление и передачу норм, знаний, установок и ценностных ориентаций. Под влиянием цифровизации, с одной стороны, университетское образование открывает новые возможности, но с другой – создает новые вызовы для своего поколения. Так, для развития белорусского общества под воздействием научно-технической революции осуществляется трансформация всей системы образования Республики Беларусь, где ключевым звеном выступает инновационный потенциал университетского образования. Современный университет способен инициировать развитие инновационного предпринимательства, стимулировать открытие новых наукоемких производств, способствовать и поддерживать развитие новых форм обучения в тесной связи с реальным сектором производства. В статье анализируются современное состояние белорусской системы университетского образования, а также основные тенденции ее развития.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleТенденции развития университетского ­образования в Республике Беларусьru
dc.title.alternativeTrends in the development of university education in the Republic of Belarus / С. Е.ru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeUniversity education plays the role of a leading social institution aimed at reproduction, accumulation and transfer of norms, knowledge, attitudes and value orientations. Under the influence of digitalization, on the one hand, university education opens up new opportunities, but on the other hand, it creates new challenges for its generation. Thus, for the development of the Belarusian society under the influence of scientific and technological revolutions, the entire education system of the Republic of Belarus is being transformed, where the innovative potential of university education is the key link. A modern university is able to initiate the development of innovative entrepreneurship, stimulate the opening of new knowledge-intensive industries, promote and support the development of new forms of education in close connection with the real sector of production. The article analyzes the current state of the Belarusian university education system, the main trends of its development.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 11. Современная молодежь и общество = Modern Youth and Society

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Андреев_Молодежь, Вып. 11_23-005-009.pdf258,6 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.