Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/297979
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Савицкая, К. Д. | |
dc.date.accessioned | 2023-06-01T09:42:45Z | - |
dc.date.available | 2023-06-01T09:42:45Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Право интеллектуальной собственности Республики Беларусь: история становления и перспективы : сборник статей международного научно-практического круглого стола, Минск, 19 апреля 2022 г. / БГУ, Юридический факультет ; [редкол.: Д. В. Иванова (отв. ред.), Д. Д. Ландо, О. О. Ядревский]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 66-75. | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/297979 | - |
dc.description.abstract | В статье исследуется правовой режим компьютерных игр. Рассмотрена возможность применения правового режима базы данных, компьютерной программы, мультимедийного произведения в отношении компьютерных игр. Автором выделены и изучены следующие признаки компьютерной игры как мультимедийного произведения: сложность, наличие в структуре компьютерной программы (оригинального программного кода), виртуальность, интерактивность, цифровая форма выражения. В работе проанализированы и систематизированы теоретические положения по теме исследования, изучены доктринальные подходы | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Государство и право. Юридические науки | |
dc.title | Правовой режим компьютерных игр | |
dc.title.alternative | Legal regime of computer games / K. D. Savitskaya | |
dc.type | conference paper | |
dc.identifier.deposit | № 004003052023, Деп. в БГУ 03.05.2023 | |
dc.description.alternative | The article examines the legal regime of computer games. The possibility of applying the legal regime of a database, a computer program, multimedia work in relation to computer games is considered. The author singled out and studied the following features of a computer game as a multimedia work: complexity, presence in the structure of a computer program (original program code), virtuality, interactivity, digital form of expression. The paper analyzes and systematizes the theoretical positions on the research topic, studied doctrinal approaches | |
Располагается в коллекциях: | 2022. Право интеллектуальной собственности Республики Беларусь: история становления и перспективы |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.