Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/297937
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛавшук, Валерия Павловна-
dc.date.accessioned2023-06-01T07:54:59Z-
dc.date.available2023-06-01T07:54:59Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/297937-
dc.language.isoruru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleРекламная деятельность как инструмент преодоления асимметричности информации и повышения деловой активности : аннотация к дипломной работе / Валерия Павловна Лавшук; Экономический факультет, Кафедра международной политической экономии; науч. рук. П. С. Лемещенкоru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Appears in Collections:Экономическая теория. 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Лавшук.pdf157,23 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.