Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/297937
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛавшук, Валерия Павловна-
dc.date.accessioned2023-06-01T07:54:59Z-
dc.date.available2023-06-01T07:54:59Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/297937-
dc.language.isoruru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleРекламная деятельность как инструмент преодоления асимметричности информации и повышения деловой активности : аннотация к дипломной работе / Валерия Павловна Лавшук; Экономический факультет, Кафедра международной политической экономии; науч. рук. П. С. Лемещенкоru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Экономическая теория. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Лавшук.pdf157,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.