Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/297621
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКолик, Алексей Валентинович-
dc.date.accessioned2023-05-28T19:24:28Z-
dc.date.available2023-05-28T19:24:28Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/297621-
dc.descriptionРабота выполнена в Белорусском государственном университете. Научный руководитель – Соловьев Анатолий Иванович, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры технологий коммуникации и связей с общественностью факультета журналистики Белорусского государственного университета.ru
dc.description.abstractЦель исследования – выявить специфику медиакоммуникации белорусских брендов и выработать модель эффективного взаимодействия с потребителями на основе изучения медийной, рекламной и PR-коммуникации белорусских брендов пищевой отрасли.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМедиакоммуникация белорусских брендов: моделирование взаимодействия с потребителями : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 12.00.14 / Колик Алексей Валентинович ; Белорусский государственный университетru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Пищевая промышленностьru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subject10.01.10 – журналистикаru
dc.titleМедиакоммуникация белорусских брендов: моделирование взаимодействия с потребителями : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.01.10 / Колик Алексей Валентинович ; Белорусский государственный университетru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeObjective of research – identify the specifics of media communication of Belarusian brands and develop a model for effective interaction with consumers based on the study of media, advertising and PR communications of Belarusian brands in the food industry.ru
Располагается в коллекциях:Авторефераты диссертаций, защищенных в 2023 г. (Д 02.01.08 – филологические науки)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Автореферат 10.01.10 Колик.pdf803,49 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.