Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/297490
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorVadavadagi, P.-
dc.contributor.authorKadyan, J.-
dc.date.accessioned2023-05-24T12:43:28Z-
dc.date.available2023-05-24T12:43:28Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБизнес. Инновации. Экономика : сб. науч. ст. Вып. 5 / Институт бизнеса БГУ; редкол.: Г. А. Хацкевич (председатель) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2021. – С. 132-140ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/297490-
dc.description.abstractУчебным заведениям по всему миру пришлось приостановить работу из-за пандемии COVID-19, которая серьезно повлияла на преподавательскую, учебную, исследовательскую и экзаменационную деятельность в текущем учебном году. Почти все школы, колледжи, университеты и другие научно-исследовательские учреждения, застигнутые врасплох, были вынуждены на некоторое время приостановить свою преподавательскую, учебную, исследовательскую и экзаменационную работу. Были изучены новые методы и приемы, чтобы каким-то образом продолжить общую академическую деятельность. Большинство учебных заведений перешли на платформы онлайн-обучения, чтобы возобновить и продолжить учебную деятельность. В статье мы сосредоточились на восприятии аспиранта по управлению бизнесом в отношении онлайн-обучения во время этой пандемии. В ходе исследования была предпринята попытка изучить проблемы, с которыми сталкиваются студенты во время онлайн-обучения, их навыки работы с компьютером/программным обеспечением для онлайн-обучения, предпочтения студентов в отношении формата занятий и т. д.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titlePerception of post graduate students towards online learningru
dc.title.alternativeОтношение аспирантов к онлайн-обучению / П. К. Вадавадаги, Дж. С. Кадьянru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeEducational Institutions across the world had to standstill due to the COVID-19 pandemic, which has severely affected the teaching, learning, research and examinations activities for the ongoing academic calendar year. Almost every school, college, university and other research institutions were taken by surprise and were compelled to suspend their teaching, learning, research and examination work for quite some time. New methods and techniques were explored to somehow continue the overall academic activities. Majority of the educational institutions have shifted to online learning platforms to re-begin and keep the academic activities ongoing. In this study, we focused on the Post Graduate Business Management student’s perception towards online learning during this pandemic. An online survey was conducted through a structured questionnaire for data collection from the post graduate business management students from the geographical region of Baglkot, Karnataka, India. During the research an attempt was made to explore the problems faced by students during their online learning, their proficiency in handling of computer/software for online learning student’s preference towards class format, etc in this study.ru
Располагается в коллекциях:2021. Бизнес. Инновации. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Perception21p132-140.pdf305,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.