Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/297269
Заглавие документа: Личностные факторы прокрастинации у учителей средних школ в различные периоды педагогической деятельности
Другое заглавие: Personal factors of procrastination among secondary school teachers in various periods of pedagogical activity / A. Ch. Vyrvich, I. N. Andreyeva
Авторы: Вырвич, А. Ч.
Андреева, И. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Журнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология = Journal of the Belarusian State University. Philosophy and Psychology. – 2023. – № 1. – С. 106-116
Аннотация: Представлены результаты исследования личностных факторов прокрастинации у учителей средних школ в различные периоды педагогической деятельности. В качестве указанных факторов рассматривались синдром эмоционального выгорания, мотивация и смысложизненные ориентации. Установлено, что для каждого периода педагогической деятельности свойственна собственная комбинация личностных факторов прокрастинации. Не обнаружено совместного влияния личностных факторов на уровень прокрастинации у учителей, переживающих педагогический кризис, и сформировавшихся учителей.
Аннотация (на другом языке): The article presents the results of the study of personal factors of procrastination among secondary school teachers in different periods of pedagogical activity. The following factors were considered: emotional burnout syndrome, motivation and sense-life orientations. Multiple regression analysis was used for data processing. It was found that each period of pedago gical activity is characterised by its own, inherent in this period, combination of personal factors of procrastination. At the same time, no joint influence of personal factors on the level of procrastination was found in teachers undergoing a pedagogical crisis and formed teachers.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/297269
ISSN: 2520-2251
DOI документа: 10.33581/2520-2251-2023-1-106-116
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
106-116.pdf314,68 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.