Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/297265
Заглавие документа: Адаптация опросника «мотивы использования электронных социальных сетей» на выборке белорусских студентов
Другое заглавие: Adaptation of the questionnaire «motives for using electronic social networks» on a sample of Belarusian students / I. V. Tkachov, G. A. Fofanova
Авторы: Ткачёв, И. В.
Фофанова, Г. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Комплексные проблемы общественных наук
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Журнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология = Journal of the Belarusian State University. Philosophy and Psychology. – 2023. – № 1. – С. 82-94
Аннотация: Приведены результаты адаптации методики исследования мотивов использования электронных социальных сетей. Выявлена факторная структура методики. Доказаны валидность и надежность опросника. Представлены описательные статистики исследуемых конструктов. Проанализированы половозрастные различия в показателях шкал, а также различия в зависимости от профиля специальности студентов. В результате исследования подтверждена восьмифакторная структура опросника, включающая в себя следующие мотивы: новые дружеские отношения, академические цели, социальная связность, фолловинг и наблюдение за другими, развлечения, социальное признание, самовыражение и информация.
Аннотация (на другом языке): The results of adapting the methodology of researching the motives for using electronic social networks are shown. The factor structure of the questionnaire is revealed. The validity and reliability of the questionnaire are proved. Descriptive statistics of the investigated constructs are given. Gender and age differences in the indicators of the scales, as well as differences depending on the profile of the specialty of students are analysed. The study confirmed the eight-factor structure of the questionnaire, which includes the following motives: new friendships, academic purposes, social connectedness, following and monitoring others, entertainment, social recognition, self-expression and information.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/297265
ISSN: 2520-2251
DOI документа: 10.33581/2520-2251-2023-1-82-94
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
82-94.pdf382,74 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.