Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/296989
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКопыцкий, А. В.-
dc.contributor.authorХильманович, В. Н.-
dc.date.accessioned2023-05-12T12:23:51Z-
dc.date.available2023-05-12T12:23:51Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2022. - № 6. - С. 7-12.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/296989-
dc.description.abstractВ работе описана модель непрерывного образования по прикладной статистике в медицинских вузах с применением программных решений на языке программирования «R». Рассмотрены предпосылки создания модели, требования, которым удовлетворяет оригинальная модель, ее особенности, роль применяемых в ней программных решений. Показан статистически значимый рост (p < 0,05) среднего балла обучающихся прикладной статистике на первой ступени и востребованность программы-переборщика на второй ступени в УО «Гродненский государственный медицинский университет» в период с 2014 по 2021 г.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Статистикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Медицина и здравоохранениеru
dc.titleОценка эффективности практического применения модели непрерывного образования по прикладной статистике в медицинских вузах с применением программных решений на языке «R»ru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe paper describes a model of continuous education in applied statistics in medical universities using software solutions in the R programming language. The prerequisites for creating the model, the requirements that the original model satisfies, its features, the role of software solutions used in it are considered. A statistically significant increase (p < 0,05) in the average score of students in applied statistics at the first stage and the demand for a program-enumerator at the second one at the Grodno State Medical University in the period from 2014 to 2021 are shown.ru
Appears in Collections:2022, №6

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Копыцкий_ВШ_2022-6-007-012.pdf336,03 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.