Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/296987
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛобанов, А. П.-
dc.contributor.authorКоптева, С. И.-
dc.contributor.authorДроздова, Н. В.-
dc.contributor.authorЯчная, Т. Н.-
dc.date.accessioned2023-05-12T12:18:33Z-
dc.date.available2023-05-12T12:18:33Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2022. - № 6. - С. 17-21.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/296987-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты теоретико-эмпирического исследования мотивации как диспозиции и активации поведения в контексте социально-когнитивного подхода. Акцент сделан на том, что в психологии мотивации предметом исследования являются индивидуально-типологические (эксплицитные и имплицитные) ментальные репрезентации (представления). Установлено, что у студентов доминируют экстернально-субъектная и интернально-объектная мотивационные стратегии, фокус продвижения и мотивация сохранения (ориентация на безопасность личности и сохранение собственного Я). Для них характерен ситуационизм как непринятие устоявшихся нравственных правил и эксепционизм как руководство моральными принципами, принимая во внимание возможность их трансформации как обусловленных прагматикой утилитарных исключений.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleЛичностная мотивация и этические позиции студентовru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article presents the results of an empirical theoretical study of motivation as a disposition and activation of behavior in the context of a socio-cognitive approach. The emphasis is placed on the fact that in the psychology of motivation, the subject of research is individual-typological (explicit and implicit) mental representations (representations). It has been established that students are dominated by external-subject and international-object motivational strategies, promotion focus and conservation motivation (orientation to personal security and preservation of their own self). They are characterized by situationism as a failure to adopt established moral rules and exceptionism as a guide to moral principles, taking into account the possibility of their transformation as due to pragmatics of utilitarian exceptions. online interpreter.ru
Располагается в коллекциях:2022, №6

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Лобанов и др_ВШ_2022-6-017-021.pdf356,09 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.