Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/296982
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХальпукова, Е. Л.-
dc.date.accessioned2023-05-12T11:56:21Z-
dc.date.available2023-05-12T11:56:21Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2022. - № 6. - С. 35-40.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/296982-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются стратегии обучения чтению, анализу, аннотированию, тезированию и реферированию научного текста на английском языке. Представленная методика на основе теории алгоритмов разработана для иностранных учащихся, осуществляющих предмагистерскую подготовку в Белорусском государственном университете.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleМетодика работы с англоязычным научным текстом на этапе предмагистерской подготовкиru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article deals with the strategies for teaching reading English for science, analysis, abstract, thesis and precis writing. The presented methodology is based on the theory of algorithms. It was developed for international students’ pre-master training at the Belarusian State University.ru
Располагается в коллекциях:2022, №6

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Хальпукова_ВШ_2022-6-035-040.pdf376,71 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.