Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/296499
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШимелевич, А. Г.
dc.date.accessioned2023-04-20T13:44:35Z-
dc.date.available2023-04-20T13:44:35Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationПроблемы современного востоковедения : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 30 июня – 1 июля 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Р. Боровой (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 358-363.
dc.identifier.isbn978-985-881-441-0
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/296499-
dc.descriptionСекция 4. Искусство стран Востока
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме оксидентализма как направления в архитектуре Китая, апроприирующего формы, методы и некоторые типологические особенности западноевропейского зодчества. На основе анализа павильонов «сиянлоу» в дворцово-парковом ансамбле Юаньминъюань, представлявших собой имитацию европейских репрезентативных сооружений, автор прослеживает основные стилистические источники китайской оксидентальной традиции, имеющие непосредственное отношение к итальянскому барокко и французскому рококо, а также раскрывает механизмы формирования архитектурного оксидентализма в Китае в период его становления (XVIII век)
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.titleПавильоны «сиянлоу» в юаньминъюань и проблема оксидентализма в китайской архитектуре
dc.title.alternative«Siyanlou» pavilions in Yuanmingyuan and the problem of Occidentalism in Chinese architecture / A.G. Shymelevich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to the problem of Occidentalism as a trend in Chinese architecture which appropriated the forms, methods and some typological peculiarities of Western European architecture. Based on the analysis of the «siyanlou» pavilions in the Yuanmingyuan palace and park ensemble, which imitated the European representative buildings, the author traces the main stylistic sources of the Chinese Occidental tradition, directly related to the Italian Baroque and French Rococo, and also reveals the mechanisms of architectural Occidentalism in China during its formation (18th century)
Располагается в коллекциях:2022. Проблемы современного востоковедения

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
358-363.pdf653,32 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.