Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/296494
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХуан Ичэн
dc.date.accessioned2023-04-20T13:44:34Z-
dc.date.available2023-04-20T13:44:34Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationПроблемы современного востоковедения : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 30 июня – 1 июля 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Р. Боровой (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 337-341.
dc.identifier.isbn978-985-881-441-0
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/296494-
dc.descriptionСекция 4. Искусство стран Востока
dc.description.abstractThe article examines the formation and development of modern street dance in the context of historically established forms of street art of the Chinese people. It shows that the street dance genre has deep traditions and roots. It is pointed out that street dance as a means of self-expression of Chinese youth has evolved from imitation of Western break-dance to creation of its own choreographic compositions with a national flavor. The process of transformation of street dance not only into a mass hobby of sports nature, but also into a popular form of Chinese dance culture is traced. The article analyzes the institutionalization of the street art of China's young generation, recognized by state and public organizations
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.titleThe national flavor of Chinese street dance: traditions and innovations / Huang Yicheng
dc.title.alternativeНациональный колорит китайских уличных танцев: традиции и инновации / Хуан Ичэн
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeВ статье рассматривается становление и развитие современного уличного танца в контексте исторически сложившихся форм уличного искусства китайского народа. Это показывает, что жанр уличного танца имеет глубокие традиции и корни. Отмечается, что уличный танец как средство самовыражения китайской молодежи эволюционировал от подражания западному брейк-дансу до создания собственных хореографических композиций с национальным колоритом. Прослеживается процесс превращения уличного танца не только в массовое увлечение спортивного характера, но и в популярную форму китайской танцевальной культуры. В статье анализируется институционализация уличного искусства молодого поколения Китая, признанная государственными и общественными организациями
Располагается в коллекциях:2022. Проблемы современного востоковедения

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
337-341.pdf330,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.