Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/296489
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Задворная, Е. С. | |
dc.contributor.author | Черкасова, Ю. А. | |
dc.date.accessioned | 2023-04-20T13:44:33Z | - |
dc.date.available | 2023-04-20T13:44:33Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Проблемы современного востоковедения : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 30 июня – 1 июля 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Р. Боровой (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 311-316. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-441-0 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/296489 | - |
dc.description | Секция 4. Искусство стран Востока | |
dc.description.abstract | Исследование представляет собой попытку осмысления репрезентации исторических событий на примере китайской культурной революции в современном кинематографе КНР. Анализ репрезентации осуществляется путем рассмотрения официального, нейтрального и оппозиционного дискурса на материалах массовых кинолент, выпущенных в КНР. Официальный китайский дискурс культурной революции строится на основе государственной поддержки и финансировании кинофильмов. Нейтральный дискурс сложился внутри страны сразу после окончания официальной политической кампании. Оппозиционный дискурс объединяет киноленты, запрещенные в КНР, однако данные кинофильмы (снятые китайскими режиссерами) получили популярность за рубежом | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология | |
dc.title | Официальный, нейтральный и оппозиционный дискурс культурной революции в кинематографе КНР | |
dc.title.alternative | Official, neutral and opposition discourse of the cultural revolution in Chinese cinema / E. S. Zadvornaia, U. A. Cherkasova | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The study is an attempt to comprehend the historical events representation on the example of the Chinese cultural revolution in modern Chinese cinema. The analysis of representation is carried out by examining the official, neutral and oppositional discourse based on the materials of mass movies released in the PRC. The official Chinese discourse of the Cultural Revolution is built on the basis of state support and funding for films. A neutral discourse developed within the country immediately after the end of the official political campaign. Oppositional discourse unites films banned in China, but these films (made by Chinese directors) have gained popularity abroad | |
Располагается в коллекциях: | 2022. Проблемы современного востоковедения |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
311-316.pdf | 574,93 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.