Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/296382
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКрюковская, И. В.
dc.date.accessioned2023-04-14T09:03:54Z-
dc.date.available2023-04-14T09:03:54Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationНациональные культуры в межкультурной коммуникации : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 7–8 апр. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Т. Д. Рабец (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 40-44.
dc.identifier.isbn978-985-881-459-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/296382-
dc.descriptionРаздел 1. Антропологические, педагогические и лингвистические аспекты межкультурного взаимодействия
dc.description.abstractСтатья посвящена проблемам дистанционного обучения. В статье рассматриваются вопросы, отражающие особенности отбора материалов для дистанционного обучения иностранным языкам с учётом специфики предмета «Иностранный язык», а также особенности организации учебного процесса в дистанционной форме. В статье обозначена проблема чёткого понимания, какие дидактические задачи можно решать с помощью современных информационно-коммуникационных технологий и цифровых устройств в учебном процессе. Автор рассматривает интернет-ресурсы как одну из возможностей увеличения объёма речевого общения на иностранном языке в очной и дистанционной формах обучения
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleТеоретико-практический базис организации дистанционного обучения в преподавании английского языка
dc.title.alternativeFundamentals of theory and practice in organization of distance learning while teaching English / I. V. Krukouskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to problems of distance education. The article considers the issues reflecting the characteristics of the content selection of teaching foreign languages for remote course taking into account the specifics of the subject «Foreign language», and also the peculiarities of organization of educational process in distant form. This article highlights the problem of clear understanding, what didactic, pedagogical problems can be solved with the help of modern information-communication technologies and digital devices in educational process. The author considers Internet resources and technologies as one of the opportunities to increase the amount of verbal communication in a foreign language in full-time and distance learning
Располагается в коллекциях:2022. Национальные культуры в межкультурной коммуникации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
40-44.pdf1,97 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.