Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/296379
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦзя Ляльна
dc.date.accessioned2023-04-14T09:03:54Z-
dc.date.available2023-04-14T09:03:54Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationНациональные культуры в межкультурной коммуникации : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 7–8 апр. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Т. Д. Рабец (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 242-246.
dc.identifier.isbn978-985-881-459-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/296379-
dc.descriptionРаздел 3. Современные креативные пространства и охрана культурного наследия
dc.description.abstractВ статье обобщается опыт деятельности учреждений сферы культуры Беларуси и Китая по привлечению дополнительных источников финансирования социально-культурных проектов и программ, в частности, анализируются виды коммерческих услуг, оказываемых населению обеих стран
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.titleКоммерциализация социально-культурной сферы Республики Беларусь и КНР
dc.title.alternativeCommercialization of the socio-cultural sphere of the Republic of Belarus and PRC / Jia liana
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article summarizes the experience of the cultural institutions of Belarus and China in attracting additional sources of funding for socio-cultural projects and programs, in particular, it analyzes the types of commercial services provided to the population of both countries
Располагается в коллекциях:2022. Национальные культуры в межкультурной коммуникации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
242-246.pdf2,07 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.