Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/296156
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШоломицкая, Т. Л.
dc.date.accessioned2023-04-10T07:08:10Z-
dc.date.available2023-04-10T07:08:10Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЖурналистика – медиалогия – наставничество : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти проф. Б. В. Стрельцова, Минск, 1 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Р. Хмель (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 266-271.
dc.identifier.isbn978-985-881-458-8
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/296156-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные этапы производства мультимедийного продукта в современной редакции СМИ. Даны краткие характеристики 14 этапов производства, которые можно использовать для оптимизации деятельности мультимедийной редакции и улучшения качества медиапродукта
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleОсновные этапы производства мультимедийного продукта в редакции СМИ
dc.title.alternativeThe main stages of the production of a multimedia product in the newsroom / T. L. Sholomickaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses the main stages of the production of a multimedia product in the modern newsroom. Brief characteristics of 14 production are stager, which can be used to improve efficiency of the management in the multimedia newsroom and improve the media product quality
Располагается в коллекциях:2023. Журналистика – медиалогия – наставничество

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
266-271.pdf259,28 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.