Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/296137
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПавлова, А. Н.
dc.date.accessioned2023-04-10T07:08:08Z-
dc.date.available2023-04-10T07:08:08Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЖурналистика – медиалогия – наставничество : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти проф. Б. В. Стрельцова, Минск, 1 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Р. Хмель (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 179-184.
dc.identifier.isbn978-985-881-458-8
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/296137-
dc.description.abstractМатериал посвящен теме использования информации из социальных сетей и мессенджеров в качестве источника при освещении повестки в деловых изданиях. В публикации рассматриваются взгляды исследователей на использование корреспондентами интернет-источников, на аспект верификации данных, на замену живого общения журналиста с людьми изучением социальных сетей. Целью исследования было определить, какие существуют возможности задействования соцсетей и мессенджеров в поиске информации и насколько они используются в практике СМИ. Изучение публикаций изданий «Коммерсант» и «РБК» показали, что эти редакции отдают предпочтение только аккаунтам официальных лиц и ведомств, в особенности, если аккаунты являются первоисточником информации. Работа же с данными из соцсетей от очевидцев ограничивается упоминанием и подтверждением от органов власти, но не изучением самих публикаций пользователей и проверкой их данных с помощью связи и общения с ними
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleИспользование данных из соцсетей и мессенджеров для публикаций в деловых СМИ
dc.title.alternativeUsing data from social networks and messengers for publications in business media / A. N. Pavlova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe material is devoted to the topic of using information from social networks and messengers as a source when covering the agenda in business publications. The publication examines the views of researchers on the use of Internet sources by correspondents, on the aspect of data verification, on the replacement of a journalist’s live communication with people by studying social networks. The purpose of the study was to determine what opportunities exist for using social networks and messengers in the search for information and to what extent they are used in the practice of mass media. A study of the publications of «Kommersant» and «RBC» showed that these editorial offices prefer only the accounts of officials and departments, especially if the accounts are the primary source of information. Work with data from social networks from eyewitnesses is limited to mentioning and confirmation from the authorities, but not by studying the users’ publications themselves and checking their data through communication with them
Располагается в коллекциях:2023. Журналистика – медиалогия – наставничество

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
179-184.pdf240,67 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.