Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/296112
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕловая, Е. М.
dc.date.accessioned2023-04-10T07:08:04Z-
dc.date.available2023-04-10T07:08:04Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЖурналистика – медиалогия – наставничество : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти проф. Б. В. Стрельцова, Минск, 1 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Р. Хмель (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 62-70.
dc.identifier.isbn978-985-881-458-8
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/296112-
dc.description.abstractРассмотрены основные вопросы, связанные с формированием бренда территории как коммуникационной технологии. Показано, что коммуникационный формат становится важным атрибутом существования территорий в новых условиях развития хозяйствования, которые формируются под влиянием внутригосударственных (экономических, социально-политических, образовательно-культурных и т. п.) и геополитических факторов. Раскрыта сущность и показана важность сформированного к настоящему времени комплекса интегрированных геобрендинговых коммуникаций. Приведено понятие геобрендинга как системы информационно-коммуникационных технологий в авторской интерпретации
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleКоммуникативные практики геобренда
dc.title.alternativeCommunication practices of geobrand / E. M. Yelovaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe main issues related to the formation of the brand of the territory as a communication technology are considered. It is shown that the communication format is becoming an important attribute of the existence of territories in the new conditions of economic development, which are formed under the influence of domestic (economic, socio-political, educational, cultural, etc.) and geopolitical factors. The essence is revealed and the importance of the complex of integrated geo-branding communications formed to date is shown. The concept of geobranding as a system of information and communication technologies in the author’s interpretation is given
Располагается в коллекциях:2023. Журналистика – медиалогия – наставничество

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
62-70.pdf255,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.