Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/296106
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВелько, Оксана Александровна-
dc.contributor.authorМартон, Марина Владимировна-
dc.date.accessioned2023-04-10T06:28:10Z-
dc.date.available2023-04-10T06:28:10Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationИнновации в образовании. – М., 2023. – № 1. – С. 46 – 59.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/296106-
dc.description.abstractВ статье анализируется роль математической составляющей в образовании студентов-социологов. Рассматривается потребность в реализации конструктивного взаимодействия математики и социологии. Показаны пути реализации междисциплинарного подхода в преподавании дисциплины «Основы высшей математики» социологам. Рассмотрены дидактические способы профессиональной адаптации курса «Основы высшей математики» для студентов-социологов.ru
dc.language.isoruru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Общие и комплексные проблемы естественных и точных наукru
dc.titleРеализация принципа профессиональной направленности и междисциплинарного подхода в преподавании дисциплины «Основы высшей математики» студентам-социологамru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра общей математики и информатики (статьи)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Реализация принципа профессиональной направленности.pdf1,29 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.