Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/296093
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМакеева, Е.С.-
dc.date.accessioned2023-04-06T12:11:42Z-
dc.date.available2023-04-06T12:11:42Z-
dc.date.issued2020-12-15-
dc.identifier.citationМакеева, Е.С. Уровень тревожности и конфликтоустойчивости как показатели эффективности личностно-профессионального роста студентов экономического профиля / Е.С. Макеева // Философия и экономика в эпоху цифровой трансформации: сборник тезисов докладов по материалам Международной научно-практической конференции, Минск, 15 декабря 2020 года / [под ред. А.А. Головач, Д.Г. Добророднего, Т.П. Короткой, А.А. Павильча, В.А. Белокрыловой, И.Л. Васильевой]; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск: БГЭУ, 2020. – C.341-345.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/296093-
dc.description.abstractСовременное экономическое образование в Республике Беларусь ставит перед гуманитарными науками ряд вопросов, связанных с профессиональной подготовкой студентов экономического профиля обучения. В условиях перехода общественной системы к построению цифрового формата в экономических отношениях особо актуальной становится проблема личностно-профессионального развития будущих экономистов; а также, определения социально-психологических факторов детерминирующих данный процесс.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГЭУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleУровень тревожности и конфликтоустойчивости как показатели эффективности личностно-профессионального роста студентов экономического профиляru
dc.title.alternativeThe Level of Anxiety and Conflict Resistance as Indicators of the Efficiency of the Personal and Professional Growth of Economics Studentsru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeModern economic education in the Republic of Belarus puts before the humanities a number of issues related to professional preparation of students of the economic profile of education. In conditions the transition of the social system to the construction of a digital format in economic relations, the problem of personal and professional development of future economists; and, determination of socio-psychological factors determining this process.ru
Располагается в коллекциях:Статьи факультета философии и социальных наук

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.