Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295766
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorYanchevsky, A. A.
dc.date.accessioned2023-03-24T08:32:17Z-
dc.date.available2023-03-24T08:32:17Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citation79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–21 мая 2022 г. В 3 ч. Ч. 3 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 958-960.
dc.identifier.isbn978-985-881-456-4 (ч. 3); 978-985-881-443-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/295766-
dc.descriptionЭкономический факультет
dc.description.abstractThis article considers advertising as one of the components of marketing, and analyzes the methods of its effectiveness. It also illustrates the relevance of studying various techniques for measuring the effect of advertising. The aim of the study is to show the importance of choosing the right advertising strategy for the enterprise
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleMethods of measuring advertising effectiveness
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2022. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
958-960.pdf271,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.