Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295548
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИсакова, В. П.
dc.date.accessioned2023-03-23T08:44:23Z-
dc.date.available2023-03-23T08:44:23Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citation79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–21 мая 2022 г. В 3 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 228-231.
dc.identifier.isbn978-985-881-451-9 (ч. 2); 978-985-881-443-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/295548-
dc.descriptionФакультет международных отношений
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается опыт использования иностранными туристическими компаниями диджитал-рекламы для продвижения своих туристических продуктов. Приведены примеры использования социальных сетей и других платформ для рекламы продуктов компании в сфере туризма. Отмечены тенденции, а также использованные инновационные решения в рекламе зарубежных туристических продуктов
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleАнализ зарубежного опыта использования диджитал-рекламы в сфере туризма
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2022. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
228-231.pdf626,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.