Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/295518
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Топчий, И. А. | |
dc.date.accessioned | 2023-03-23T08:44:15Z | - |
dc.date.available | 2023-03-23T08:44:15Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | 79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–21 мая 2022 г. В 3 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 117-121. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-451-9 (ч. 2); 978-985-881-443-4 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/295518 | - |
dc.description | Кафедра педагогики и проблем развития образования | |
dc.description.abstract | В работе представлены результаты исследования о влиянии различных факторов на дальнейшую образовательную траекторию и профессиональное самоопределение старшеклассников. Выявлена специфика профессиональных установок лицеистов и выпускников гуманитарного и естественно-научного профиля обучения, различного возраста и социального происхождения. Объектом исследования является профильное обучение на III ступени общего среднего образования. С помощью анкетирования учащихся и выпускников Лицея БГУ была доказана эффективность профильного обучения как фактора профессионального самоопределения школьников. Была выявлена зависимость профессиональных установок лицеистов от профиля обучения – учащиеся гуманитарных профилей значительно реже нацелены на профессии, непосредственно связанные с предметами, которые они изучают на повышенном уровне. При этом, итоги анкетирования выпускников показали уменьшение этой разницы. Установлено, что основным фактором, обуславливающим выбор профиля у лицеистов, является интерес к профильным предметам, карьерные перспективы на этапе выбора профиля занимают второе–третье место в рейтинге факторов. Это обуславливает необходимость сохранения общеобразовательного характера профильного обучения с возможностью получения в дальнейшем профессионального образования в другой сфере | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Потенциал профильного обучения как фактора профессионального самоопределения школьников | |
dc.type | conference paper | |
Располагается в коллекциях: | 2022. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
117-121.pdf | 457,57 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.