Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295518
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТопчий, И. А.
dc.date.accessioned2023-03-23T08:44:15Z-
dc.date.available2023-03-23T08:44:15Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citation79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–21 мая 2022 г. В 3 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 117-121.
dc.identifier.isbn978-985-881-451-9 (ч. 2); 978-985-881-443-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/295518-
dc.descriptionКафедра педагогики и проблем развития образования
dc.description.abstractВ работе представлены результаты исследования о влиянии различных факторов на дальнейшую образовательную траекторию и профессиональное самоопределение старшеклассников. Выявлена специфика профессиональных установок лицеистов и выпускников гуманитарного и естественно-научного профиля обучения, различного возраста и социального происхождения. Объектом исследования является профильное обучение на III ступени общего среднего образования. С помощью анкетирования учащихся и выпускников Лицея БГУ была доказана эффективность профильного обучения как фактора профессионального самоопределения школьников. Была выявлена зависимость профессиональных установок лицеистов от профиля обучения – учащиеся гуманитарных профилей значительно реже нацелены на профессии, непосредственно связанные с предметами, которые они изучают на повышенном уровне. При этом, итоги анкетирования выпускников показали уменьшение этой разницы. Установлено, что основным фактором, обуславливающим выбор профиля у лицеистов, является интерес к профильным предметам, карьерные перспективы на этапе выбора профиля занимают второе–третье место в рейтинге факторов. Это обуславливает необходимость сохранения общеобразовательного характера профильного обучения с возможностью получения в дальнейшем профессионального образования в другой сфере
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleПотенциал профильного обучения как фактора профессионального самоопределения школьников
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2022. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
117-121.pdf457,57 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.