Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295517
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСмольская, А. В.
dc.date.accessioned2023-03-23T08:44:14Z-
dc.date.available2023-03-23T08:44:14Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citation79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–21 мая 2022 г. В 3 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 113-116.
dc.identifier.isbn978-985-881-451-9 (ч. 2); 978-985-881-443-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/295517-
dc.descriptionКафедра педагогики и проблем развития образования
dc.description.abstractВ статье рассматривается авторский опыт разработки интерактивных учебных заданий, направленных на формирование у будущих преподавателей иностранного языка кросс-культурной компетенции. Представлены ход и результаты экспериментального обучения студентов специальности «Современный иностранный язык» на основе электронного курса «Практика перевода», созданного в виртуальной обучающей среде Moodle, онлайн-элементы которого можно использовать для формирования кросс-культурной компетенции у студентов
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleЭлектронный учебный курс «Практика перевода» на платформе Moodle как средство формирования кросс-культурной компетенции у студентов
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2022. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
113-116.pdf736,9 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.