Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/295514Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Парамонова, А. С. | |
| dc.date.accessioned | 2023-03-23T08:44:14Z | - |
| dc.date.available | 2023-03-23T08:44:14Z | - |
| dc.date.issued | 2023 | |
| dc.identifier.citation | 79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–21 мая 2022 г. В 3 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 101-104. | |
| dc.identifier.isbn | 978-985-881-451-9 (ч. 2); 978-985-881-443-4 | |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/295514 | - |
| dc.description | Кафедра педагогики и проблем развития образования | |
| dc.description.abstract | Для учреждений высшего образования одной из стратегических целей является развитие воспитательной работы в контексте трансформации социокультурной среды. Вопрос социализации молодежи остается одним из актуальных в воспитательном пространстве. В статье описана модель социализации, а также представлены педагогические средства обеспечения успешной социализации личности в системе высшего образования. Представлены результаты двух социологических опросов иностранных студентов БГУ, позволившие выделить существующие проблемы, с которыми сталкиваются иностранные обучающиеся | |
| dc.language.iso | ru | |
| dc.publisher | Минск : БГУ | |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
| dc.title | Организационно-педагогические условия социализации студенческой молодежи в современных условиях | |
| dc.type | conference paper | |
| Appears in Collections: | 2022. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 101-104.pdf | 519,81 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

