Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295511
Заглавие документа: Медиапотребление в Китае
Авторы: Жэнь, И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–21 мая 2022 г. В 3 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 16-19.
Аннотация: Происходящие изменения на медиарынке оказывают непосредственное влияние на поведение аудитории. В рамках данной статьи рассматриваются медиапотребление различных групп людей в Китае. Исследуется, какие средства массовой информации предпочитают использовать различные типы аудитории. Зафиксированы актуальные медиапотребности китайской аудитории. Выявляется текущая ситуация и тенденции на китайском медиарынке
Доп. сведения: Факультет журналистики
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295511
ISBN: 978-985-881-451-9 (ч. 2); 978-985-881-443-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
16-19.pdf481,6 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.