Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/295447Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Смоляк, И. А. | |
| dc.contributor.author | Крот, Е. В. | |
| dc.date.accessioned | 2023-03-23T08:44:01Z | - |
| dc.date.available | 2023-03-23T08:44:01Z | - |
| dc.date.issued | 2023 | |
| dc.identifier.citation | 79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–21 мая 2022 г. В 3 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 549-553. | |
| dc.identifier.isbn | 978-985-881-451-9 (ч. 2); 978-985-881-443-4 | |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/295447 | - |
| dc.description | Факультет социокультурных коммуникаций | |
| dc.description.abstract | В данной статье мы опишем как попасть в цель по заданной траектории, реализуя её в платформе Unity. Изначально расскажем, что такое Unity. Затем определим конкретное условие нашей задачи, рассмотрим подробно траекторию мяча и выведем формулу скорости для объекта с помощью математических формул. Опишем реализацию в Unity, в которой будем использовать ранее выведенную формулу, и покажем работу данной программы | |
| dc.language.iso | ru | |
| dc.publisher | Минск : БГУ | |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика | |
| dc.title | Некоторая реализация траектории объекта Unity | |
| dc.type | conference paper | |
| Располагается в коллекциях: | 2022. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 549-553.pdf | 1,26 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

