Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295447
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСмоляк, И. А.
dc.contributor.authorКрот, Е. В.
dc.date.accessioned2023-03-23T08:44:01Z-
dc.date.available2023-03-23T08:44:01Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citation79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–21 мая 2022 г. В 3 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 549-553.
dc.identifier.isbn978-985-881-451-9 (ч. 2); 978-985-881-443-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/295447-
dc.descriptionФакультет социокультурных коммуникаций
dc.description.abstractВ данной статье мы опишем как попасть в цель по заданной траектории, реализуя её в платформе Unity. Изначально расскажем, что такое Unity. Затем определим конкретное условие нашей задачи, рассмотрим подробно траекторию мяча и выведем формулу скорости для объекта с помощью математических формул. Опишем реализацию в Unity, в которой будем использовать ранее выведенную формулу, и покажем работу данной программы
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
dc.titleНекоторая реализация траектории объекта Unity
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2022. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
549-553.pdf1,26 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.