Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295060
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКуликов, В. М.
dc.contributor.authorКовалев, С. А.
dc.contributor.authorСакович, О. Н.
dc.contributor.authorМолчан, М. А.
dc.date.accessioned2023-03-14T09:13:17Z-
dc.date.available2023-03-14T09:13:17Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationНаучно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов : материалы II междунар. науч.-практ. конференции, посвященной 75-летию кафедры физического воспитания и спорта БГУ, Республика Беларусь, Минск, 31 января 2023 г. / БГУ, Каф. физического воспитания и спорта ; [редкол.: Ю. И. Масловская (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 434-438.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/295060-
dc.descriptionТеоретико-методические основы формирования психофизической готовности студентов и курсантов к профессиональной деятельности средствами физической культуры и спорта
dc.description.abstractВ рамках статьи были рассмотрены вопросы диагностики физического состояния студентов специальной медицинской группы (СМГ). Использование, предложенного Р.М. Баевским формализованного (в баллах) метода экспресс-оценки адаптационного потенциала позволило по показателю интегральной оценки уровня функционального состояния организма (индекс напряженности) выявить особенности адаптации студентов I–III курсов к образовательному процессу в университете
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleДиагностика функционального состояния студентов СМГ на основе оценки адаптационного потенциала
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 001623022023, Деп. в БГУ 23.02.2023
dc.description.alternativeWithin the framework of the article, the issues of diagnosing the physical condition of students of a special medical group were considered. The use proposed by R.M. Baevsky formalized (in points) method of rapid assessment of adaptive potential, allowed to identify the features of adaptation of students of 1-3 courses to the educational process at the university in terms of the integral assessment of the level of the functional state of the body (tension index)
Располагается в коллекциях:2023. Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
434-438.pdf645,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.