Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295022
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГрабовская, Е. Ю.
dc.contributor.authorСышко, Д. В.
dc.contributor.authorМутьев, А. В.
dc.date.accessioned2023-03-14T09:13:09Z-
dc.date.available2023-03-14T09:13:09Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationНаучно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов : материалы II междунар. науч.-практ. конференции, посвященной 75-летию кафедры физического воспитания и спорта БГУ, Республика Беларусь, Минск, 31 января 2023 г. / БГУ, Каф. физического воспитания и спорта ; [редкол.: Ю. И. Масловская (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 246-251.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/295022-
dc.descriptionСовершенствование подготовки квалифицированных студентов-спортсменов
dc.description.abstractИзучалось психофункциональное состояния организма студентов, занимающихся тяжелой атлетикой, на разных этапах тренировочного процесса. Отмечены различия в показателях восприятия времени, реактивной и личностной тревожности по Спилбергеру, уровня тревожности по Тейлору, самочувствия, активности, настроения, волевого усилия у спортсменов в начале подготовительного и соревновательного периодов. В начале соревновательного периода зафиксирован достоверный рост показателя, характеризующего волевые усилия (Р < 0,05) при существенном росте уровня тревожности, как реактивной, так и личностной, а также снижении активности и настроения. Полученные результаты могут быть обусловлены предстартовым волнением и степенью тренированности спортсменов
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleПрименение психодиагностических методик в определении психофункционального состояния организма студентов-спортсменов
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 001623022023, Деп. в БГУ 23.02.2023
dc.description.alternativeThe psychofunctional state of the body of students involved in weightlifting was studied at different stages of the training process. Differences in indicators of time perception, reactive and personal anxiety according to Spielberger, well-being, activity, mood, anxiety level according to Taylor, volitional effort among athletes at the beginning of the preparatory and competitive periods were noted. In the competitive period, a significant increase in the indicator characterizing volitional efforts (P < 0.05) was established with a significant increase in the level of anxiety, both reactive and personal, and a decrease in activity and mood. The results obtained may be due to pre-start excitement and the degree of training of athletes
Располагается в коллекциях:2023. Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
246-251.pdf647,64 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.