Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294534
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГрадюшко, Александр Александрович-
dc.date.accessioned2023-02-16T17:08:04Z-
dc.date.available2023-02-16T17:08:04Z-
dc.date.issued2023-02-03-
dc.identifier.citationЖурналистика в 2022 году: творчество, профессия, индустрия: сб. мат. междунар. науч.-практ. конф. – М.: Фак. журн. МГУ, 2023. – С. 138-139.ru
dc.identifier.isbn978-5-7776-0168-1-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/294534-
dc.description.abstractРадикальные изменения в способах распространения и потребления новостей, а также усиление конкуренции со стороны технологических платформ имеют серьезные последствия для бизнес-моделей редакций. В этих условиях структура доходов ведущих мировых медиа постепенно переходит от модели, основанной на подписке и рекламе, к модели, в основе которой лежат стратегии цифровой подписки и платного членства.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherФак. журн. МГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleДиверсификация цифровых доходов редакции в условиях растущего влияния платформru
dc.typeconference paperru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Hradziushka_Moscow_2023.pdf474,99 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.