Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293626
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКолик, А. В.
dc.date.accessioned2023-02-08T09:19:53Z-
dc.date.available2023-02-08T09:19:53Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationАудиовизуальные медиа в эпоху интернета и информационных войн: от традиций к инновациям : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 55-летию каф. телевидения и радиовещания БГУ, Минск, 21–22 сент. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 333-336.
dc.identifier.isbn978-985-881-452-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/293626-
dc.descriptionРаздел IV. Современное медиаобразование и медиаисследования
dc.description.abstractВыявлено значение маркетинговых исследований для планирования коммуникации организаций в аудиовизуальных медиа. Выделена ведущая роль медиаисследований. Определены направления сбора информации посредством проведения медиаисследований. Отмечены преимущества инновационных методик исследований. Актуальность темы обусловлена необходимостью развития практики медиаисследований в Республике Беларусь. Практическая значимость работы состоит в применении результатов для внедрения инновационных методик медиаисследований
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleПрактика медиаисследований: традиции и инновации
dc.title.alternativeMedia research practice: traditions and innovations / A. V. Kolik
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe importance of marketing research for planning the communication of organizations in audiovisual media has been studied. The leading role of media research is highlighted. The directions for collecting information through media research are determined. The advantages of innovative research methods are highlighted. The relevance of this study is due to the need to develop the practice of media research in the Republic of Belarus. The practical significance of the work lies in the application of the results for the implementation of innovative methods of media research
Располагается в коллекциях:2022. Аудиовизуальные медиа в эпоху интернета и информационных войн: от традиций к инновациям

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
333-336.pdf320,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.