Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293622
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВикторович, Е. С.
dc.date.accessioned2023-02-08T09:19:52Z-
dc.date.available2023-02-08T09:19:52Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationАудиовизуальные медиа в эпоху интернета и информационных войн: от традиций к инновациям : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 55-летию каф. телевидения и радиовещания БГУ, Минск, 21–22 сент. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 314-320.
dc.identifier.isbn978-985-881-452-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/293622-
dc.descriptionРаздел IV. Современное медиаобразование и медиаисследования
dc.description.abstractВ современных условиях развития новых коммуникативных технологий, массированного информационного воздействия на общество и на отдельного человека возрастает актуальность формирования медиаграмотности и медиакомпетенций у потребителей и создателей информационного продукта. В статье анализируются подходы к определению данных понятий с учетом изменяющихся возможностей новых медиа. Исследуются технологии привлечения аудитории, в том числе на примере Республики Беларусь
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleФормирование медиакомпетенций личности в современных условиях
dc.title.alternativeFormation of media competencies of the individual under modern conditions / E. S. Viktarovich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeIn modern conditions of the development of new communication technologies, massive information impact on society and on an individual, the relevance of the formation of media literacy and media competencies among consumers and designers of an information product is increasing. The article analyzes approaches to the definition of the abovementioned concepts with regard to the changing opportunities of new media. The technologies of audience attraction are investigated with the Republic of Belarus as an example
Располагается в коллекциях:2022. Аудиовизуальные медиа в эпоху интернета и информационных войн: от традиций к инновациям

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
314-320.pdf308,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.