Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293611
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПотребин, А. В.
dc.date.accessioned2023-02-08T09:19:49Z-
dc.date.available2023-02-08T09:19:49Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationАудиовизуальные медиа в эпоху интернета и информационных войн: от традиций к инновациям : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 55-летию каф. телевидения и радиовещания БГУ, Минск, 21–22 сент. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 271-274.
dc.identifier.isbn978-985-881-452-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/293611-
dc.descriptionРаздел III. Информационные вызовы онлайн-среды: визуальный вектор
dc.description.abstractРассматриваются значение визуализации и роль коммуникативного кода в обеспечении эффективности медиаконтента. Сочетание вербального и визуального, мультимедийность облегчает получение сообщений и дает преимущества для воздействия на аудиторию. Отмечено, что применение видеоформатов для экономической и деловой журналистики онлайн и оффлайн не ограничивается информационными жанрами, но также дает возможности для изложения и интерпретации аналитического содержания
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleКод эффективной коммуникации. Зачем деловому медиа видеоконтент
dc.title.alternativeThe code of effective communication. Why business media needs videocontent / A. V. Potrebin
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article considers the importance of visualization and the role of the communication code in ensuring the effectiveness of media content. Combining the verbal and the visual, multimedia makes it easier to receive messages and has the advantage while impacting the audience. It is noted that the use of video in economic and business journalism online and offline is not limited in information genres, and also provides opportunities for presenting and interpreting analytical content
Располагается в коллекциях:2022. Аудиовизуальные медиа в эпоху интернета и информационных войн: от традиций к инновациям

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
271-274.pdf312,56 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.