Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293609
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКорниевская, Е. Д.
dc.date.accessioned2023-02-08T09:19:49Z-
dc.date.available2023-02-08T09:19:49Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationАудиовизуальные медиа в эпоху интернета и информационных войн: от традиций к инновациям : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 55-летию каф. телевидения и радиовещания БГУ, Минск, 21–22 сент. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 262-267.
dc.identifier.isbn978-985-881-452-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/293609-
dc.descriptionРаздел III. Информационные вызовы онлайн-среды: визуальный вектор
dc.description.abstractНа первый взгляд, сегодня происходит снижение возможностей привлечения целевой аудитории без крупных финансовых затрат. Однако стратегически спланированная диверсификация в медиаиндустрии позволяет преподнести журналистский контент подписчикам в удобной для них форме. При этом отмечается важная, доминирующая роль видеоконтента не только на YouTube-каналах, но и в иных соцсетях и мессенджерах. С целью эффективного выбора формы редакциям необходимо учитывать как данные социологии и медиаметрии, статистику отрасли, так и собственные показатели в ней
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleКонцентрическая диверсификация в медиасреде как способ привлечения аудитории
dc.title.alternativeConcentric diversification in the media environment as a way to attract the audience / E. D. Kornievskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeAt the first sight, the possibilities of attracting the target audience without large financial expenses are decreasing today. However, strategically planned diversification in the media industry makes it possible to present journalistic content to subscribers in the form that is convenient for them. The important, dominant role of the video content is noted not only on YouTube channels, but also in other social networks and messengers. Editorial offices need to take into account the data of sociology and media metrics, industry statistics, their own indicators, in order to choose the form effectively
Располагается в коллекциях:2022. Аудиовизуальные медиа в эпоху интернета и информационных войн: от традиций к инновациям

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
262-267.pdf305,55 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.