Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293602
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБайбатырова, Н. М.
dc.date.accessioned2023-02-08T09:19:47Z-
dc.date.available2023-02-08T09:19:47Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationАудиовизуальные медиа в эпоху интернета и информационных войн: от традиций к инновациям : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 55-летию каф. телевидения и радиовещания БГУ, Минск, 21–22 сент. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 237-240.
dc.identifier.isbn978-985-881-452-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/293602-
dc.descriptionРаздел III. Информационные вызовы онлайн-среды: визуальный вектор
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу визуальных приемов и форматов медиаконтента, который используется как средство агитации в социальных сетях. Особое внимание уделено изучению мотивационно-побудительного потенциала социальной рекламы. Рассматриваются особенности креативной стратегии привлечения внимания пользователей популярных соцсетей. Выделяется специфика статичного визуального контента и видеороликов с точки зрения психологического воздействия и социальной эффективности
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleВизуальный контент в социальных сетях как средство пропаганды
dc.title.alternativeVisual content in social networks as a means of propaganda / N. M. Baibatyrova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to the analysis of visual techniques and formats of media content, which is used as a means of campaigning in social networks. Particular attention is paid to the study of the motivational potential of social advertising. The features of a creative strategy for attracting the attention of users of popular social networks are considered. The specificity of static visual content and videos is highlighted in terms of psychological impact and social effectiveness
Располагается в коллекциях:2022. Аудиовизуальные медиа в эпоху интернета и информационных войн: от традиций к инновациям

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
237-240.pdf295,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.