Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293600
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШоломицкая, Т. Л.
dc.date.accessioned2023-02-08T09:19:47Z-
dc.date.available2023-02-08T09:19:47Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationАудиовизуальные медиа в эпоху интернета и информационных войн: от традиций к инновациям : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 55-летию каф. телевидения и радиовещания БГУ, Минск, 21–22 сент. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 228-232.
dc.identifier.isbn978-985-881-452-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/293600-
dc.descriptionРаздел II. Телевидение и радио в условиях современных вызовов
dc.description.abstractРассматриваются экономические стратегии производственных компаний на аудиовизуальном медиарынке. Определяются новые подходы к получению прибыли, сокращению издержек и наращиванию конкурентных преимуществ. Отмечается, что стратегии диверсификации, базирующиеся на перманентной генерации идей и взаимовыгодном партнерстве с различными субъектами медиарынка (вещателями, дистрибьюторами, медиаселлерами, агрегаторами), могут способствовать устойчивому развитию продакшн-компаний на современном этапе
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleЭкономические стратегии производственных компаний на аудиовизуальном рынке
dc.title.alternativeEconomic strategies of production companies in the audiovisual market / T. L. Sholomickaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe economic strategies of production companies in the audiovisual media market are considered. New approaches to profit generation, cost reduction and competitive advantage are being identified. It is noted that diversification strategies based on the permanent generation of ideas and mutually beneficial partnerships with the participation of representatives of the media market (broadcasters, distributors, media sellers, aggregators) ensure the sustainable development of production companies at individual events
Располагается в коллекциях:2022. Аудиовизуальные медиа в эпоху интернета и информационных войн: от традиций к инновациям

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
228-232.pdf301,46 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.