Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293572
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКононова, Е. И.
dc.date.accessioned2023-02-08T09:19:41Z-
dc.date.available2023-02-08T09:19:41Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationАудиовизуальные медиа в эпоху интернета и информационных войн: от традиций к инновациям : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 55-летию каф. телевидения и радиовещания БГУ, Минск, 21–22 сент. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 110-114.
dc.identifier.isbn978-985-881-452-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/293572-
dc.descriptionРаздел II. Телевидение и радио в условиях современных вызовов
dc.description.abstractИсследуется роль коммуникативных стратегий как инструмента взаимодействия с аудиторией, совокупности тактик вербальных и невербальных средств, связанных с целевыми установками телевизионной коммуникации. Партисипативность является реализацией связи, когда между объектами общения прослеживается процесс передачи информации, и аудитория методично задействована в создании и распространении медиапродукта. В результате использования данной стратегии в китайском телевизионном вещании наблюдается появление зрительской сопричастности, коллективного творчества, изменение стереотипов общественного мнения, которое фиксируется через медиаметрию. Практика внедрения партисипативности в китайские СМИ обнаруживает некоторые риски и негативные стороны этого процесса
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleПартисипативность как коммуникативная стратегия в китайском телевизионном вещании
dc.title.alternativeParticipativeness as a communicative strategy in Chinese television broadcasting / E. I. Kononova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe role of communicative strategies as a tool of interaction with the audience, a set of tactics of verbal and nonverbal means associated with the target settings of television communication is investigated. Participativeness is the realization of communication, when the process of information transfer is traced between the objects of communication, and the audience is methodically involved in the creation and distribution of media products. As a result of the use of this strategy in Chinese television broadcasting, there is an appearance of spectator involvement, collective creativity, a change in stereotypes of public opinion, which is fixed through media metrics. The practice of introducing participation in the Chinese media reveals some risks and negative aspects of this process
Располагается в коллекциях:2022. Аудиовизуальные медиа в эпоху интернета и информационных войн: от традиций к инновациям

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
110-114.pdf300,2 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.