Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293568
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗразикова, В. А.
dc.date.accessioned2023-02-08T09:19:40Z-
dc.date.available2023-02-08T09:19:40Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationАудиовизуальные медиа в эпоху интернета и информационных войн: от традиций к инновациям : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 55-летию каф. телевидения и радиовещания БГУ, Минск, 21–22 сент. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 94-98.
dc.identifier.isbn978-985-881-452-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/293568-
dc.descriptionРаздел II. Телевидение и радио в условиях современных вызовов
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросам правового регулирования рекламы на телевидении. В ней проанализированы общие и специальные требования к отдельным видам рекламы, исключения из общих правил. В соответствии с белорусским законодательством о рекламе изучены основные нормы, которые предъявляются к трансляции рекламы на телеканалах
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Государство и право. Юридические науки
dc.titleПравовое регулирование телевизионной рекламы в Беларуси
dc.title.alternativeLegal regulation of television advertisingin in Belarus / V. A. Zrazikova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to the issues of legal regulation of advertising on television. It analyzes the general and special requirements for certain types of advertising, exceptions to the general rules. In accordance with the Belarusian legislation on advertising, the main norms that are imposed on the distribution of advertising on TV channels have been studied
Располагается в коллекциях:2022. Аудиовизуальные медиа в эпоху интернета и информационных войн: от традиций к инновациям

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
94-98.pdf301,77 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.