Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/293193
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Воскресенская, Алеся Александровна | |
dc.date.accessioned | 2023-02-01T05:41:37Z | - |
dc.date.available | 2023-02-01T05:41:37Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 20–21 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. В. Сергеева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 236-241. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-450-2 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/293193 | - |
dc.description | Раздел 5. Лингводидактические технологии формирования готовности к межкультурному общению | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы формирования стратегий рефлексивной деятельности в процессе обучения иностранному языку. Обосновывается необходимость рефлексии как основного средства развития личности и достижения целей языкового образования. Описываются этапы проектирования образовательного процесса на основе рефлексии и обосновывается выбор различных контролирующих стратегий рефлексивной деятельности | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Формирование стратегий рефлексивной учебной деятельности студентов в процессе обучения иностранному языку | |
dc.title.alternative | Formation of strategies of students’ reflective learning activities in the process of foreign language teaching / A. A. Vaskrasenskaya | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article deals with the formation of strategies for reflective activities in the process of foreign language teaching. The necessity of reflection as the main means of personality development and achieving language learning goals is stated. The stages of designing the educational process on the basis of reflection are described and the choice of various controlling strategies of reflective activities is grounded | |
Располагается в коллекциях: | 2022. Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
236-241.pdf | 285,69 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.