Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293193
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоскресенская, Алеся Александровна
dc.date.accessioned2023-02-01T05:41:37Z-
dc.date.available2023-02-01T05:41:37Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЯзыковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 20–21 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. В. Сергеева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 236-241.
dc.identifier.isbn978-985-881-450-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/293193-
dc.descriptionРаздел 5. Лингводидактические технологии формирования готовности к межкультурному общению
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы формирования стратегий рефлексивной деятельности в процессе обучения иностранному языку. Обосновывается необходимость рефлексии как основного средства развития личности и достижения целей языкового образования. Описываются этапы проектирования образовательного процесса на основе рефлексии и обосновывается выбор различных контролирующих стратегий рефлексивной деятельности
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleФормирование стратегий рефлексивной учебной деятельности студентов в процессе обучения иностранному языку
dc.title.alternativeFormation of strategies of students’ reflective learning activities in the process of foreign language teaching / A. A. Vaskrasenskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article deals with the formation of strategies for reflective activities in the process of foreign language teaching. The necessity of reflection as the main means of personality development and achieving language learning goals is stated. The stages of designing the educational process on the basis of reflection are described and the choice of various controlling strategies of reflective activities is grounded
Располагается в коллекциях:2022. Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
236-241.pdf285,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.