Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/293167
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Снапковская, Светлана Валентиновна | |
dc.date.accessioned | 2023-02-01T05:41:32Z | - |
dc.date.available | 2023-02-01T05:41:32Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 20–21 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. В. Сергеева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 102-110. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-450-2 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/293167 | - |
dc.description | Раздел 2. Современная парадигма лингвистических исследований | |
dc.description.abstract | В статье предпринята попытка обобщения знаний по проблеме поликультурного образования в Беларуси в культурно-исторической ретроспективе. Становление и развитие поликультурного образования показано во взаимодействии внутренних и внешних факторов, где внешний фактор на белорусских землях выделен в качестве ведущего. Охарактеризованы деятельность и педагогические взгляды белорусских и других славянских просветителей, деятелей культуры, творивших в рамках культурно-педагогического пограничья | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ГРАМАДСКІЯ НАВУКІ::Гісторыя. Гістарычныя навукі | |
dc.title | Насущные проблемы поликультурного образования в условиях глобализации | |
dc.title.alternative | Current issues on multicultural education in the age of globalisation / S. V. Snapkovskaya | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | In the article an attempt to generalise findings on the problem of multicultural education in Belarus in cultural and historical retrospection is made. The evolvement and development of multicultural education is presented through the interaction of internal and external factors, with the external factor prevailing in the Belarusian territory. The focus is placed on activities and pedagogical views put forward by Belarusian and other Slavic educators, as well as highly acclaimed cultural figures who worked within the cultural and pedagogical frontier zone | |
Располагается в коллекциях: | 2022. Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
102-110.pdf | 319,71 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.