Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293167
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСнапковская, Светлана Валентиновна
dc.date.accessioned2023-02-01T05:41:32Z-
dc.date.available2023-02-01T05:41:32Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЯзыковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 20–21 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. В. Сергеева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 102-110.
dc.identifier.isbn978-985-881-450-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/293167-
dc.descriptionРаздел 2. Современная парадигма лингвистических исследований
dc.description.abstractВ статье предпринята попытка обобщения знаний по проблеме поликультурного образования в Беларуси в культурно-исторической ретроспективе. Становление и развитие поликультурного образования показано во взаимодействии внутренних и внешних факторов, где внешний фактор на белорусских землях выделен в качестве ведущего. Охарактеризованы деятельность и педагогические взгляды белорусских и других славянских просветителей, деятелей культуры, творивших в рамках культурно-педагогического пограничья
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.subjectЭБ БГУ::ГРАМАДСКІЯ НАВУКІ::Гісторыя. Гістарычныя навукі
dc.titleНасущные проблемы поликультурного образования в условиях глобализации
dc.title.alternativeCurrent issues on multicultural education in the age of globalisation / S. V. Snapkovskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeIn the article an attempt to generalise findings on the problem of multicultural education in Belarus in cultural and historical retrospection is made. The evolvement and development of multicultural education is presented through the interaction of internal and external factors, with the external factor prevailing in the Belarusian territory. The focus is placed on activities and pedagogical views put forward by Belarusian and other Slavic educators, as well as highly acclaimed cultural figures who worked within the cultural and pedagogical frontier zone
Располагается в коллекциях:2022. Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
102-110.pdf319,71 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.