Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293155
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАбадовская, Зоя Александровна
dc.date.accessioned2023-02-01T05:41:29Z-
dc.date.available2023-02-01T05:41:29Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЯзыковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 20–21 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. В. Сергеева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 3-7.
dc.identifier.isbn978-985-881-450-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/293155-
dc.descriptionРаздел 1. Когнитивно-дискурсивные аспекты вербальной коммуникации: параметры, стратегии и тактики дискурса
dc.description.abstractВ статье выделяются три типа адресатов официальных сайтов супермаркетов: первичная аудитория – покупатели, вторичная аудитория – профессиональные сообщества, а также потенциальные сотрудники супермаркетов. Выявляются и описываются жанры сообщений, предназначенные для данных типов адресатов. Жанры характеризуются с точки зрения технических и семиотических средств передачи информации и этнолингвистических характеристик
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleЖанры сообщений на сайтах супермаркетов: прагматика адресации
dc.title.alternativeGenres of messages on supermarket sites: addressing pragmatics / Z. A. Abadouskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeIn the article three types of addressees of the official websites of supermarkets are distinguished: primary audience – buyers, secondary audience – professional communities, as well as potential employees of supermarkets. Genres of messages intended for these groups of recipients are revealed and considered. Genres are characterized in terms of technical and semiotic means of information transmission and ethnolinguistic features
Располагается в коллекциях:2022. Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
3-7.pdf292,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.