Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/292693
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБелановская, М. Л.-
dc.date.accessioned2023-01-24T13:24:59Z-
dc.date.available2023-01-24T13:24:59Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationИсторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. – Минск : РИВШ, 2022. – С. 41-48. – (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 22, ч. 3 : Психологические науки).ru
dc.identifier.issn2077-4885-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/292693-
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено при финансовой поддержке БФФИ, проект № Г21М-006.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleСтруктура субъективного отношения к ребенку с нормативным и нарушенным развитиемru
dc.title.alternativeThe structure of a subjective relationship to a child with normal and disturbed development / M. Belanovskayaru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 22. Часть 3 : Психологические науки. – 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
БелановскаяМ_НТ_22_Пс_Ч. 3-041-048.pdf255,18 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.