Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/292464
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПрокопюк, О. В.
dc.date.accessioned2023-01-20T08:48:16Z-
dc.date.available2023-01-20T08:48:16Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы IХ Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 27–28 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 393-398.
dc.identifier.isbn978-985-881-446-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/292464-
dc.descriptionРаздел 7. Лингводидактические технологии формирования готовности к межкультурному диалогу = Section 7. Linguodidactical technologies of forming readiness for intercultural dialogue
dc.description.abstractВ статье обосновывается необходимость включения учебной модели интегрального значения термина в содержание обучения студентов технических специальностей иноязычной лексике. В методическом аспекте характеризуется сущность, структура и содержание интегрального значения термина как основы для создания учебной модели. Описываются особенности поликодовых текстов, которые выступают в качестве контекста, актуализирующего интегральное значение термина. Выявляется дидактический потенциал образовательных интернет-платформ для создания поликодовых текстов
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleУчебная модель интегрального значения как средство организации содержания иноязычного термина
dc.title.alternativeEducational model of integral meaning as a means of representation of a foreign term meaning / V.V. Prakapiuk
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article justifies the necessity of including an educational model of integral meaning in the content of the syllabus for technical vocabulary teaching. It characterizes the essence, structure and content of the integral meaning of the term as the basis for creating an educational model from the methodological perspective. It describes the features of polycode texts used as a context for actualizing the integral meaning of the term. The didactic potential of educational Internet platforms for creating polycode texts is disclosed
Располагается в коллекциях:2022. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
393-398.pdf450,79 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.