Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/292460
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГринкевич, Е. А.
dc.date.accessioned2023-01-20T08:48:15Z-
dc.date.available2023-01-20T08:48:15Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы IХ Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 27–28 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 379-383.
dc.identifier.isbn978-985-881-446-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/292460-
dc.descriptionРаздел 7. Лингводидактические технологии формирования готовности к межкультурному диалогу = Section 7. Linguodidactical technologies of forming readiness for intercultural dialogue
dc.description.abstractОткрытие программы подготовки тифлокомментаторов «Тифлокомментирование и межкультурная коммуникация» в Московском государственном лингвистическом университете, в рамках которой студенты овладевают навыками и умениями составления тифлокомментария на русском, немецком и английском языках, поставило вопрос о выборе эффективных методов и методик преподавания английского языка будущим специалистам в данной области. Доклад посвящен преподаванию английского языка будущим тифлокомментаторам на основе принципов предметно-языкового интегрированного обучения
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleИспользование метода предметно-языкового интегрированного обучения в процессе иноязычной подготовки тифлокомментаторов (английский язык, языковой ВУЗ)
dc.title.alternativeUsing CLIL (content and language integrated learning) in English language training of audio describers at a linguistic university / E.A. Grinkevich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe start of the training programme “Audio description and intercultural communication” at Moscow State Linguistic University, within which the students acquire the skills of creating audio description in Russian, German and English, raised the question of choosing effective methods and approaches to teaching English to the future specialists in this field. The report is dedicated to the use of content and language integrated learning in this context of education
Располагается в коллекциях:2022. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
379-383.pdf445,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.