Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/292418
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorHe Ning
dc.date.accessioned2023-01-20T08:48:04Z-
dc.date.available2023-01-20T08:48:04Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы IХ Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 27–28 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 202-205.
dc.identifier.isbn978-985-881-446-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/292418-
dc.descriptionРаздел 3. Культурные исследования и культурологическое образование = Section 3. Cultural research and cultural education
dc.description.abstractThe article deals with the content of educational programs for foreign students studying in China. A system has been developed for students to adapt to a new cultural environment through introducing them to national traditions. The mechanism of formation of intercultural communication skills on the example of tea culture is revealed
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleTeaching Chinese tea culture in the context of cross-cultural education
dc.title.alternativeИзучение китайской культуры чая в контексте кросс-культурного образования / Хэ Нин
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeВ статье речь идёт о содержательном наполнении учебных программ для студентов-иностранцев, обучающихся в Китае. Разработана система адаптации студентов к новой культурной среде через приобщение их к национальным традициям. Механизм формирования навыков межкультурного общения раскрыт на примере культуры чая
Располагается в коллекциях:2022. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
202-205.pdf439,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.