Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/292402
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пусенкова, Г. А. | |
dc.date.accessioned | 2023-01-20T08:47:57Z | - |
dc.date.available | 2023-01-20T08:47:57Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы IХ Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 27–28 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 123-130. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-446-5 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/292402 | - |
dc.description | Раздел 2. Смешанные формы обучения в условиях цифровизации языкового образования = Section 2. Mixed forms of learning in the context of digitalization of language education | |
dc.description.abstract | В статье описывается экспериментальная работа по внедрению наиболее перспективной формы организации образовательного процесса в условиях неопределённости – гибкого гибрида. Представленная модель предполагает максимально равные условия как для онлайн-, так и для офлайн участников обучения. Отмечается решающая роль технологического аспекта при внедрении модели на основе гибкого гибрида. Экспериментальная проверка позволила доказать эффективность гибкого гибрида при обучении иностранному языку | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Экспериментальная работа по внедрению гибкого гибрида при обучении иностранному языку | |
dc.title.alternative | Experimental work on the introduction of a flexible hybrid in teaching a foreign language / H.A. Pusiankova | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article describes the experimental work on the introduction of the most promising form of organization of the educational process in conditions of uncertainty – a flexible hybrid. The presented model assumes the most equal conditions for both online and offline training participants. The decisive role of the technological aspect in the implementation of a model based on a flexible hybrid is noted. An experimental test made it possible to prove the effectiveness of a flexible hybrid in teaching a foreign language | |
Располагается в коллекциях: | 2022. Актуальные проблемы гуманитарного образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
123-130.pdf | 464,15 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.