Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/292402
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПусенкова, Г. А.
dc.date.accessioned2023-01-20T08:47:57Z-
dc.date.available2023-01-20T08:47:57Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы IХ Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 27–28 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 123-130.
dc.identifier.isbn978-985-881-446-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/292402-
dc.descriptionРаздел 2. Смешанные формы обучения в условиях цифровизации языкового образования = Section 2. Mixed forms of learning in the context of digitalization of language education
dc.description.abstractВ статье описывается экспериментальная работа по внедрению наиболее перспективной формы организации образовательного процесса в условиях неопределённости – гибкого гибрида. Представленная модель предполагает максимально равные условия как для онлайн-, так и для офлайн участников обучения. Отмечается решающая роль технологического аспекта при внедрении модели на основе гибкого гибрида. Экспериментальная проверка позволила доказать эффективность гибкого гибрида при обучении иностранному языку
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleЭкспериментальная работа по внедрению гибкого гибрида при обучении иностранному языку
dc.title.alternativeExperimental work on the introduction of a flexible hybrid in teaching a foreign language / H.A. Pusiankova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article describes the experimental work on the introduction of the most promising form of organization of the educational process in conditions of uncertainty – a flexible hybrid. The presented model assumes the most equal conditions for both online and offline training participants. The decisive role of the technological aspect in the implementation of a model based on a flexible hybrid is noted. An experimental test made it possible to prove the effectiveness of a flexible hybrid in teaching a foreign language
Располагается в коллекциях:2022. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
123-130.pdf464,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.