Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/292401
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПристром, Е. С.
dc.date.accessioned2023-01-20T08:47:57Z-
dc.date.available2023-01-20T08:47:57Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы IХ Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 27–28 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 117-123.
dc.identifier.isbn978-985-881-446-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/292401-
dc.descriptionРаздел 2. Смешанные формы обучения в условиях цифровизации языкового образования = Section 2. Mixed forms of learning in the context of digitalization of language education
dc.description.abstractВ статье анализируются понятие «скаффолдинг» и стратегии скаффолдинга при обучении английскому языку в рамках активной смешанной модели
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleСкаффолдинг и активная смешанная модель обучения английскому языку на юридическом факультете
dc.title.alternativeScaffolding and active blended model for learning English at law faculty / A.S. Prystrom
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article analyzes the term “scaffolding” and scaffolding strategies used for learning English within the active blended learning model
Располагается в коллекциях:2022. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
117-123.pdf478,64 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.