Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/292391
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВасючкова, О. И.
dc.contributor.authorКоваленок, Т. В.
dc.date.accessioned2023-01-20T08:47:54Z-
dc.date.available2023-01-20T08:47:54Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы IХ Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 27–28 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 77-81.
dc.identifier.isbn978-985-881-446-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/292391-
dc.descriptionРаздел 2. Смешанные формы обучения в условиях цифровизации языкового образования = Section 2. Mixed forms of learning in the context of digitalization of language education
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы преподавания английского языка на юридическом факультете БГУ в рамках образовательной концепции смешанного обучения. Рассмотрены ключевые вопросы исследуемой проблемы. Подчеркиваются преимущества использования электронной образовательной среды, при этом в центре обсуждения находится необходимость поиска разумного соотношения между традиционными и компьютерными технологиями
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleПреподавание иностранного языка в неязыковом ВУЗе в контексте образовательной концепции смешанного обучения
dc.title.alternativeForeign language teaching at a non-linguistic university in the context of the educational concept of blended learning / O.I. Vasuchkova, T.V. Kavalionak
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses the issues of teaching English at the Law faculty, BSU within the framework of the educational doctrine of blended learning. The key issues of the problem under study are approached. Advantages of e-learning environment are stressed, the necessity of the reasonable proportion between traditional and computer-based tasks being in the focus of the discussion
Располагается в коллекциях:2022. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
77-81.pdf445,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.