Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/291089Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Моисеева, Наталья Александровна | - |
| dc.date.accessioned | 2022-12-21T09:26:33Z | - |
| dc.date.available | 2022-12-21T09:26:33Z | - |
| dc.date.issued | 2020 | - |
| dc.identifier.citation | Весці БДПУ. Серыя 3. Фізіка. Матэматыка. Інфарматыка. Біялогія. Геаграфія.– 2020. – №2. – С. 34–41. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/291089 | - |
| dc.description.abstract | Рассмотрены возможности применения нейронных сетей в педагогическом процессе. Предложен новый подход к нейросетевому описанию трудно формализуемого процесса обучения студентов, основанный на построении модели обучения, включающей четыре основных компонента: модель обучаемого, базы знаний предметной области, модель среды обучения и модель концепции обучения. Разработана и исследована нейросетевая модель концепции обучения. Данный подход включает разработку структуры нейронной сети, прогнозирующей модель концепции обучения. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Общие и комплексные проблемы естественных и точных наук | ru |
| dc.title | Построение модели обучения студентов методами искусственного интеллекта | ru |
| dc.type | article | ru |
| dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
| Располагается в коллекциях: | Кафедра общей математики и информатики (статьи) | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| №2_3_2020_34.pdf | 1,11 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

