Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/291089
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМоисеева, Наталья Александровна-
dc.date.accessioned2022-12-21T09:26:33Z-
dc.date.available2022-12-21T09:26:33Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationВесці БДПУ. Серыя 3. Фізіка. Матэматыка. Інфарматыка. Біялогія. Геаграфія.– 2020. – №2. – С. 34–41.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/291089-
dc.description.abstractРассмотрены возможности применения нейронных сетей в педагогическом процессе. Предложен новый подход к нейросетевому описанию трудно формализуемого процесса обучения студентов, основанный на построении модели обучения, включающей четыре основных компонента: модель обучаемого, базы знаний предметной области, модель среды обучения и модель концепции обучения. Разработана и исследована нейросетевая модель концепции обучения. Данный подход включает разработку структуры нейронной сети, прогнозирующей модель концепции обучения.ru
dc.language.isoruru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Общие и комплексные проблемы естественных и точных наукru
dc.titleПостроение модели обучения студентов методами искусственного интеллектаru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра общей математики и информатики (статьи)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
№2_3_2020_34.pdf1,11 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.