Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/290686
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПинюта, Алиция Францевна-
dc.date.accessioned2022-12-13T16:17:13Z-
dc.date.available2022-12-13T16:17:13Z-
dc.date.issued2022-07-30-
dc.identifier.citationЖурналист. № 2 (50). - 2022. - с. 5-7.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/290686-
dc.language.isoruru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКорпоративные СМИ в новых условияхru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Korporat_SMI_Pinuta.pdf979,49 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.